у них всевидящее око активируется)))
Наши хакеры всех умней))) ахахаха
только как американцы знают количество, кто чем занимается, кто как знаком?О_О
Давайте ребята, покажите класс! Екатеринбург с вами!
Главная / Статьи / Космос

Подробно Кратко Плитка
26.05.2014 в 11:27
В NASA разработали летающую тарелку, которая отправится на Марс

Американское аэрокосмическое агентство NASA объявило о начале испытаний новейшего космического аппарата, который носит название Low-Density Supersonic Decelerator. Предполагается, что именно этот аппарат будет использоваться при доставке астронавтов и всевозможных грузов с орбиты на поверхность Марса. К слову, сам космический аппарат внешне напоминает летающую тарелку. Испытания собираются проводить в стратосфере на высоте 55 км при скорости в 3,5 раза превышающей скорость звука.

Основная задача тестовых запусков заключается в проверке новейших технологий, которые в будущем будут использоваться при полете на Красную планету. Непосредственно перед самим запуском, который намечен на 3 июня, техники и инженеры проведут всестороннюю проверку космического аппарата, в том числе и симуляцию полета.

14.05.2014 в 13:55
Посадочный модуль Morpheus смог подняться на высоту в 400 метров

Возможно, вы помните неудачный запуск посадочного модуля NASA под названием Morpheus. Ну а для тех, кто не в курсе, напомним: в 2012 году при старте посадочный модуль перевернулся в воздухе, после чего произошло его падение на землю с последующим взрывом. С тех пор прошло много времени и инженеры, занимающиеся разработкой Morpheus, не сидели сложа руки - не так давно на территории Космического центра им. Джона Кеннеди (Флорида) состоялся вполне успешный полет этого модуля.

05.05.2014 в 15:38
ISEE-3 Reboot Project: реанимация древнего космического аппарата за счет частных инвестиций

Сложно кого-то удивить реставрацией старинного автомобиля или любого другого транспортного средства. Но вот восстановление «древнего» космического аппарата – это действительно что-то новенькое. Несмотря на всю безумность идеи, проект ISEE-3 Reboot Project действительно реален, и в настоящее время его организаторы пытаются раздобыть достаточную сумму на восстановление космического аппарата, который был запущен в космос в конце 70-х годов прошлого века.

Основная задача, которую преследуют участники этого проекта, заключается в создании специального комплекса из радиотелескопа и эмулятора старого оборудования ISEE-3. Этот комплекс теоретически поможет ученым наладить связь с «Международным исследователем комет» и даст шанс вернуть его в строй.

01.05.2014 в 13:19
Военный мини-шаттл провел 500 дней на орбите

В минувшую пятницу роботизированная копия космического шаттла отметила 500-дневный «юбилей» своего пребывания на орбите в рамках специальной операции. И пока неизвестно, когда и где состоится приземление этого летательного аппарата.

Роботизированный шаттл X-37B, являющийся частью программы Orbital Test Vehicle, был выведен на орбиту в декабре 2012 года с помощью ракетоносителя «Атлас-5».

01.04.2014 в 12:53
NASA ищет партнеров для проекта по захвату астероида

Американское аэрокосмическое агентство NASA продолжает работать над проектом, в рамках которого разрабатываются способы перехвата астероидов. И на данном этапе агентству необходима помощь сторонних компаний или университетов для решения ряда вопросов технического характера.

Несколько слов стоит сказать о самом проекте. В NASA планируют осуществить запуск непилотируемого космического аппарата, с помощью которого будет осуществлен перехват небольшого астероида и который переместит свою "добычу" на орбиту Луны. Предполагаемое время захвата – 2019 или 2020 год. Что касается пилотируемой миссии к астероиду, то она состоится не ранее 2025 года. Но при этом прежде всего необходимо решить целый ряд весьма нетривиальных задач.

16.03.2014 в 15:48
Индийский марсианский зонд готов продолжить свой полет

Первый марсианский зонд, запущенный Индией – Mars Orbiter – все же смог выйти на заданную орбиту и готов продолжить свой путь к Марсу.

Напомним, что запуск индийского исследовательского зонда практически потерпел крах из-за поломки рулевого двигателя. Сама неисправность произошла во время набора высоты летательным аппаратом. Об этом рассказали журналисты из издания The Times of India.

14.03.2014 в 11:13
Марсоход «Оппортьюнити» может остаться без финансирования в 2015 году

Из-за решения Конгресса США по предварительному бюджету NASA на следующий год миссия марсохода «Оппортьюнити» может быть свернута. Напомним, что за последние 10 лет он сделал массу важных открытий, например, нашел доказательства существования воды на Красной Планете в прошлом.

К сожалению, прошлые заслуги не имеют значения, когда речь заходит о финансах. Сейчас судьба «Оппортьюнити» находится в руках Конгресса США, от которого зависит бюджет NASA. Кроме ровера «под нож» может попасть и орбитальный комплекс «Марс Одиссей».

07.03.2014 в 10:06
Космические зонды «Вояджер». История длиной в 18 миллиардов километров

Космические зонды «Вояджер» можно считать рекордсменами по пройденному в открытом космосе расстоянию. Именно от них мы получили фотографии Юпитера, Сатурна, Нептуна. А сами зонды все также продолжают свое движение, удаляясь от Солнечной системы.

Космический исследователь «Вояджер-1» в настоящее время находится на расстоянии приблизительно 11 миллиардов километров от нашей планеты. Но это не мешает ему регулярно отсылать данные своим создателям (каждая такая «посылка» достигает Земли за 10 часов). Но каким образом зонду удается передавать информацию на такие дальние дистанции?

05.03.2014 в 14:14
NASA планирует отправить в космос робота-хирурга

В NASA идет активная работа над созданием человекоподобного робота, предназначенного для выполнения медицинских процедур. Среди его возможных задач – проведение операций на МКС и, возможно, во время экспедиции на Марс. Эта разработка носит название Robonaut 2, а трудятся над ней сотрудники Houston Methodist Research Institute.

Один из сотрудников этого института, доктор Жолт Гарами, недавно встречался с журналистами из Computerworld. В ходе этой встречи он рассказал, что на МКС уже имеется один робот, который способен выполнять простейшие операции, например, нажимать кнопки. Жолт считает, что  Robonaut 2 вполне может осуществлять и другие, более важные задачи, нежели его предшественник. К примеру, на него можно возложить обязанности врача или медбрата.

20.02.2014 в 14:23
Третья по счету миссия по доставке грузов на МКС состоится уже в марте

Сотрудники компании Space Exploration Technologies Corporation (или SpaceX) заявили, что 16 марта текущего года запустят третью грузовую миссию Commercial Resupply Services (CRS), задача которой заключается в доставке продовольствия на борт Международной космической станции.

К слову, не так давно аэрокосмическое агентство NASA подписало соглашение со SpaceX, согласно которому компания Элона Маска примется за строительство ракетоносителей. Построенные ракетоносители будут носить название Falcon-9. Предполагается, что Falcon будет иметь среднюю грузоподъемность, а также располагать беспилотными грузовыми модулями Dragon. Ожидается, что в течении пары лет новые ракетоносители совершат минимум восемь полетов к МКС.

19.02.2014 в 14:22
Ученые наблюдают за рождением звезд с помощью телескопа «Хаббл»

Астрономы, работающие на аэрокосмические агентства ЕКА и NASA, с помощью телескопа «Хаббл» обнаружили интересное явление. В ходе наблюдения за облаком Хамелеона были получены весьма любопытные снимки, после изучения которых ученые заявили, что им удалось запечатлеть процесс рождения новой звезды. «Новорожденный» по всем документам проходит как голубая звезда, обозначенная в классификаторах HH 909A.

18.02.2014 в 10:17
Что произойдет с космонавтом без скафандра?

Сегодня специалисты Международной космической станции выходят в космическое пространство в специальных скафандрах, которые обозначаются аббревиатурой EMU. Внутри них поддерживаются условия, в которых человек может нормально функционировать в безвоздушном пространстве.

16.02.2014 в 14:44
Ученые обнаружили в космосе новую планету-«волчок»

Космический телескоп Kepler обнаружил новую планету. Проанализировав имеющиеся сведения, ученые пришли к выводу, что погодные условия на планете неустойчивые и даже странные: если бы мы жили на этой планете, то не знали бы, что одевать утром – плавки или шубу.

Планета получила название Kepler-413b. Ее главной особенностью является сверхскоростное вращение вокруг своей оси – ее движение можно сравнить с детским волчком. А секрет погоды кроется в следующем: в течение 11 лет наклон оси планеты меняется, колеблясь от 1 до 11 градусов, что и приводит к смене времен года в хаотическом порядке. К примеру, вращательная прецессия Земли вот уже 26000 лет составляет 23,5°. Удивителен тот факт, что планета способна эволюционировать на протяжении среднестатистической жизни человека.

15.02.2014 в 10:52
Ученые NASA намерены получить температуру ниже, чем в зоне туманности Бумеранга

Ни для кого не секрет, что космическое пространство заполнено горячими звездами. Но, не смотря на это, там достаточно холодно. Среднестатистическая температура в космосе составляет не более 3 градусов по шкале Кельвина. Наряду с этим в космическом пространстве можно выделить и самую холодную территорию – зону туманности Бумеранга. Там температура не превышает и одного градуса.

Ученые NASA решили значительно продвинуться в своих экспериментах и в ближайшее время намерены охладить газ до температуры ниже, чем в зоне туманности Бумеранга.

04.02.2014 в 14:08
Теории заговора. Часть 2

Каждый школьник знает, что Солнечная система – это неограниченный мыльный пузырь и за ее границами есть масса неизученного. Но как много и насколько неожиданного?

За всю историю человечества случалось множество разных мистификаций, а любое событие, для которого не находилось объяснений, тут же обрастало таинственными слухами и домыслами. Это, помимо прочего, уверяло простых обывателей в том, что власти всегда умалчивают правду.

Во второй части мы расскажем Вам еще о пяти таинственных теориях заговора. Первую часть можно посмотреть тут.

03.02.2014 в 14:15
Теории заговора. Часть 1

В этой статье мы расскажем Вам о самых таинственных теориях заговора.

01.02.2014 в 10:05
Есть ли жизнь на Марсе? Точно не известно, но в NASA что-то скрывают!

Недавняя история, связанная с загадочным камнем, обнаруженным марсоходом «Оппортьюнити» на поверхности Красной планеты, получила неожиданное продолжение. Правда, на этот раз местом действия стал не Марс, а Федеральный суд США. Именно туда обратился Рон Джозеф – нейробиолог и астробиолог. Суть его претензий к NASA следующая: аэрокосмическое агентство обязано более тщательно изучить обнаруженный камень.

05.01.2014 в 14:31
Темная сторона луны имеет бирюзовую «подсветку»

С помощью телескопа, расположенного на Гавайских островах, ученым удалось определить, что темная сторона Луны в реальности не черная, а бирюзовая. Причина такого явления – синий свет, отражаемый нашей Землей. При достижении лунной поверхности он становится зеленовато-голубым.

30.12.2013 в 15:03
Астрономия в 2013 году: наиболее значимые открытия

К сожалению, в ушедшем году астрономам так и не удалось найти планету, которая могла бы стать альтернативой нашей Земле. Но в процессе ее поисков они открыли массу других, не менее интересных планет, которые располагаются за пределами Солнечной системы.

В этой статье мы постарались собрать воедино все самые интересные экзопланеты, которые были открыты в 2013 году. В этом перечне нашлось место как крошечным мирам, размеры которых не превышают размеров Луны, так и настоящим гигантам, где ледяной дождь – самое обычное явление.

Какая у вас модель IPHONE?
1